Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.